Резюме №116954     Обновлено 10 февраля 2018      548    
От 40 000 руб/мес
Липецк (возможен переезд)

Мужчина, 54 года, состою в браке

Дети: есть (1991)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 5 месяцев

май 2014 — сентябрь 2016

Главный механик

ООО ЛипецкКомплексСтрой (40 ед строительной техники и БРУ), Липецк

Г. Липецк


Р Е З Ю М Е
РАЗДРОГИН НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 44 года
Инженер- механик .
Специализация – «машины и аппараты химических производств и предприятий промышленности строительных материалов»

1987 – 1993 – учеба в Белгородском
технологическом институте строительных материалов им. Гришманова.
2014-16 Главный механик строительной компании СпецРегионСтрой.Подвижной состав и строительная техника 24 единицы . И своё БРУ (Растворобетонный узел)
2012 г. главный инженер завода по переработке автомобильных шин в крошку.
Для организации производства переработки а. шин, под моим непосредственным руководством были организованы работы по орда, станок по вырыванию основного корда, станок для резки резино-технических изделий, станок по измельчению заготовок на резиновые чипсы по 4-5 кг.;
- автоматическая технологическая линия: ленточный конвейер, вентилятор пневмотрассы, шредор, роторная дробилка 1 и 2, вибросито 1 и 2, циклон тонкой очистки крошки от текстиля, транспортный вентилятор, шнек диаметром 180 мм., вибросито-разделитель по фракциям готовой продукции.
Для запуска технологической линии в эксплуатацию были смонтированы:
ЛЭП на 350 А и 2 щита ШЭУ.
Были проведены пуско-наладочные работы с отработкой технологического процесса. Гидравлическое оборудвание китайского производства пришлось переделывать и доводить до Российских стандартов.
В процессе эксплуатации оборудования пришлось доработать основные узлы дробилок и шредора к их нормативному допуску посадочных мест валов и ступиц.
2005-2012 в ИП Скобелкин - старший прораб по сантехническим работам.
2003-2005 – Су-11 «Липецкстрой» - механик участка стройплощадки в г. Москва: 30 единиц автомобильного передвижного состава, 5 единиц землеройных машин, 5 единиц автомобильных кранов, растворо-бетонный узел, штукатурная станция – 4 шт., дизель-генератор, башенные краны (Ржев) – 2 ед. В подчинении было 60 механизаторов и водителей.
1993-2003 г. – Жигулевский комбинат стройматериалов и «Липецкцемент» - механик цеха Дробильной фабрики.
В технологическом процессе производства фабрики было задействовано следующее оборудвание:
- питатель тяжелый пластинчатый – 2 шт,
- дробилка щековая с простым движением щеки фирмы КРУПП – 2 шт.,
- конвейеры с шириной ленты от 800мм. до 2000 мм. Протяженностью 8 км. с приводами, укомплектованными редукторами серии РМ и ЦН., \



- молотковые дробилки фирмы Z-14 Германского производства - 5 ед.(ротор весом 8 тн. и с 4 рядами молотков весом по 30 кг.,
- дробилки конусные СКД 1600мм. – 2 шт,
- грохоты ГИТ – 2 шт, ГИЛ – 6 шт.,
- ГПМ, кран мостовой 50х15 тн. – 2 шт;




- кран грейферный ГПК – 1 шт;
- электротельферы, БалканКар и советского производства от 1 до 10 тн. – 22 шт.;
- пароотопление цеха.
В мои должностные обязанности входило:
- контроль за соблюдением правил технической эксплуатации технологического оборудования, а также ГПМ грузоподъмных механизмов;
- внедрение новых методов технического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы производственных лини й путем планового предупредительного ремонтов;
- проведение технического обслуживания с целью уменьшении я числа поломок производственного оборудования и увеличения ресурсов его работы, снижение затрат на ремонт;
- разработка, эскизирование и изготовление новационных узлов и агрегатов для увеличения производительности и уменьшения ремонто-сложности;
Мною разработаны и внедрены инструкции и схемы технического обслуживания некоторых новых агрегатов цеха.
В связи с тем, что наш комбинат был постройки 1947 года, под моим руководством были спроектированы очищающие устройства ленточных конвейеров цеха, механические шиберы разгрузки бункеров щебня., а также внесены изменения в конструкции некоторых узлов и деталей оборудования с целью повышения их надежности.
Под моим руководством были демонтированы: конусная дробилка SA
IMONS и смонтирована дробилка СКД 1600.
Я руководил работами, связанными с пароотоплением цеха.
Отвечал за организацию и соблюдение правил охраны труда, ЕПБ при дроблении и сортировки, т.к. наш цех относился к горному разрезу и был поднадзорен Ростехнадзору Самарской области. 8 980 352 46 30. 8 904 299 52 01


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Белгородский технологический институт строительных материалов, г. Липецк

Факультет: Мех оборудование

Специальность: Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B C (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ремонт, проектирование нового оборудованья путем улучшения их надежности . Знание гидросистем и пневматики . Сантехнические работы .


 Ваши хобби, увлечения:

Природа, рыбалка командные игры на свежем воздухе.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Г. Липецк


Р Е З Ю М Е
РАЗДРОГИН НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 44 года
Инженер- механик .
Специализация – «машины и аппараты химических производств и предприятий промышленности строительных материалов»

1987 – 1993 – учеба в Белгородском
технологическом институте строительных материалов им. Гришманова.
2014-16 Главный механик строительной компании СпецРегионСтрой.Подвижной состав и строительная техника 24 единицы . И своё БРУ (Растворобетонный узел)
2012 г. главный инженер завода по переработке автомобильных шин в крошку.
Для организации производства переработки а. шин, под моим непосредственным руководством были организованы работы по орда, станок по вырыванию основного корда, станок для резки резино-технических изделий, станок по измельчению заготовок на резиновые чипсы по 4-5 кг.;
- автоматическая технологическая линия: ленточный конвейер, вентилятор пневмотрассы, шредор, роторная дробилка 1 и 2, вибросито 1 и 2, циклон тонкой очистки крошки от текстиля, транспортный вентилятор, шнек диаметром 180 мм., вибросито-разделитель по фракциям готовой продукции.
Для запуска технологической линии в эксплуатацию были смонтированы:
ЛЭП на 350 А и 2 щита ШЭУ.
Были проведены пуско-наладочные работы с отработкой технологического процесса. Гидравлическое оборудвание китайского производства пришлось переделывать и доводить до Российских стандартов.
В процессе эксплуатации оборудования пришлось доработать основные узлы дробилок и шредора к их нормативному допуску посадочных мест валов и ступиц.
2005-2012 в ИП Скобелкин - старший прораб по сантехническим работам.
2003-2005 – Су-11 «Липецкстрой» - механик участка стройплощадки в г. Москва: 30 единиц автомобильного передвижного состава, 5 единиц землеройных машин, 5 единиц автомобильных кранов, растворо-бетонный узел, штукатурная станция – 4 шт., дизель-генератор, башенные краны (Ржев) – 2 ед. В подчинении было 60 механизаторов и водителей.
1993-2003 г. – Жигулевский комбинат стройматериалов и «Липецкцемент» - механик цеха Дробильной фабрики.
В технологическом процессе производства фабрики было задействовано следующее оборудвание:
- питатель тяжелый пластинчатый – 2 шт,
- дробилка щековая с простым движением щеки фирмы КРУПП – 2 шт.,
- конвейеры с шириной ленты от 800мм. до 2000 мм. Протяженностью 8 км. с приводами, укомплектованными редукторами серии РМ и ЦН., \



- молотковые дробилки фирмы Z-14 Германского производства - 5 ед.(ротор весом 8 тн. и с 4 рядами молотков весом по 30 кг.,
- дробилки конусные СКД 1600мм. – 2 шт,
- грохоты ГИТ – 2 шт, ГИЛ – 6 шт.,
- ГПМ, кран мостовой 50х15 тн. – 2 шт;




- кран грейферный ГПК – 1 шт;
- электротельферы, БалканКар и советского производства от 1 до 10 тн. – 22 шт.;
- пароотопление цеха.
В мои должностные обязанности входило:
- контроль за соблюдением правил технической эксплуатации технологического оборудования, а также ГПМ грузоподъмных механизмов;
- внедрение новых методов технического обслуживания;
- обеспечение бесперебойной работы производственных лини й путем планового предупредительного ремонтов;
- проведение технического обслуживания с целью уменьшении я числа поломок производственного оборудования и увеличения ресурсов его работы, снижение затрат на ремонт;
- разработка, эскизирование и изготовление новационных узлов и агрегатов для увеличения производительности и уменьшения ремонто-сложности;
Мною разработаны и внедрены инструкции и схемы технического обслуживания некоторых новых агрегатов цеха.
В связи с тем, что наш комбинат был постройки 1947 года, под моим руководством были спроектированы очищающие устройства ленточных конвейеров цеха, механические шиберы разгрузки бункеров щебня., а также внесены изменения в конструкции некоторых узлов и деталей оборудования с целью повышения их надежности.
Под моим руководством были демонтированы: конусная дробилка SAIMONS и смонтирована дробилка СКД 1600.
Я руководил работами, связанными с пароотоплением цеха.
Отвечал за организацию и соблюдение правил охраны труда, ЕПБ при дроблении и сортировки, т.к. наш цех относился к горному разрезу и был поднадзорен Ростехнадзору Самарской области.
8 980 352 46 30. 8 904 299 52 01


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 25 лет
От 70 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет

Еще 34 похожих резюме